Пользователи iPad генерируют трафика в 4 раза больше, чем пользователи планшетов на Android

Вопреки тому, что доля iPad в конце 2013 года снизилась до 29,6%, именно он продолжает пользоваться самым высоким спросом на мировом рынке планшетов. Кроме того, специалистам исследовательской компании Chitika удалось выяснить, что iPad является и самым используемым планшетным компьютером.
При этом отмечается, что планшет Surface от корпорации Microsoft в США и Канаде в основном используется в рабочие часы. В свою очередь, максимальная активность пользователей iPad приходится на время после 21-00, когда «яблочный» планшет начинает генерировать количество трафика, превышающее значения конкурентов на ОС Android в 4 раза.
Выводы Chitika основаны на изучении данных 200 тысяч веб-сайтов и порядка 300 миллионов демонстраций Интернет-рекламы с 20 января 2014 года по 2 февраля 2014.
Данные компании Chitika также указывают на схожесть сценариев использования iPad и Android-планшетов. Аналитики компании связывают это со стремительно возросшей в последнее время функциональностью устройств под управлением Android.
Что же касается планшета Microsoft Surface, то и в его скромных успехах можно найти положительные тенденции. Например, то, что планшет от Microsoft сумел занять свою нишу в корпоративном секторе.