Опубликована статистика по прибыльности бизнеса

В течение 2013 года российский рынок мобильных телефонов претерпел ряд изменений, в результате которых видоизменилась таблица лидеров. А именно, доля компании Samsung сократилась в полтора раза: с 35,6% в январе она упала до 21,3% в декабре. Освободившееся место лидера сегмента заняла компания Apple, о чем сообщили в понедельник журналисты «Ведомостей», сославшись на аналитиков GfK.
Финансовые потоки также видоизменились: в январе прошлого года доля Samsung составляла 36,3% прибыли в сфере продажи мобильных устройств, к декабрю же цифра упала до 24,4%, но при этом корейская компания все еще сохраняет за собой первое место по этому показателю.
Вторую позицию по прибыльности бизнеса в данном регионе занимает Apple. К декабрю доля выручки американцев составила 23% от общего дохода компаний, которые занимаются продажей мобильных телефонов и смартфонов.
По количеству же проданных телефонов на втором месте оказывается компания Nokia: за истекший год финны реализовали 20,5% всех мобильных устройств в нашем регионе.
Виновниками такого резкого снижения уровня продаж телефонов Samsung являются дешевые смартфоны, полагают аналитики. «Умный телефон» по цене ниже 5000 рублей стал необычайно популярен сегодня, а вот в модельном ряду Samsung сложно встретить столь дешевые модели, компания предлагает смартфоны в основном в пределах от 10 до 15 тысяч российских рублей,
Эта беда, впрочем, коснулась не только корейского производителя, потесниться пришлось многим гигантам производства мобильных телефонов, в том числе и другим лидерам: Apple, Nokia, LG, Sony и HTC отдали недорогим мобильным телефонам почти половину рынка.
Что касается непосредственно продавцов, то две крупнейших компании по реализации мобильных телефонов в России, «Связной» и «Евросеть» почти сравняли счеты. За прошедший год в «Связном» продали 39 миллионов телефонов, а «Евросеть» реализовала 41,6 миллионов мобильных устройств.