Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/p205304/www/applevesti.ru/wp-content/plugins/frontend_builder/frontend_builder_class.php on line 500
МТС и Билайн нашли средство против Skype и iMessage | AppleVesti.ru - Новости Apple iPhone, iPad, Macbook и iMac
/ Noticias / МТС и Билайн нашли средство против Skype и iMessage

МТС и Билайн нашли средство против Skype и iMessage

МТС и Билайн нашли средство против Skype и iMessage
admin on 04.03.2014 - 15:14 en Uncategorized

Российские операторы сотовый связи снова поборются с интернет-сервисами, куда утекает их трафик, на территорию врага. Они вводят единственный стандарт интернет-обмена текстовыми сообщениями и голосовой связью.

В этом году МТС введет эталон Rich Communication Suite(RCS)на сетях в Москве и Петербурге, а в 2015 году — по всей Российской Федерации, как докладывают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Дмитрия Солодовников. Работает над тем, чтобы внедрить RCS и «Билайн», как произносит его пресс-секретарь Анна Айбашева. Если верить информации от этого источника, который недалек от оператора, то «Билайн» сейчас находится на стадии выбора поставщика.

Технические свойства RCS на сетях МТС и «Билайн» будут однообразные, чтобы их абоненты могли знать друг друга — совершать звонки, обмениваться текстовыми сообщениями, воспользоваться связью через видео и т. д., говорят Айбашева и Солодовников.

Стандарт RCS разрабатывался и создавался с 2008 г. следуя инициативе группы операторов и производителей оснащения связи при интернациональной GSM Association. В частности, посреди разработчиков были такие организации, как:  Alcatel-Lucent, Ericsson, Nokia, Orange, Samsung, Telecom Italia, Telefonica. RCS уже работает в Германии, Испании, во Франции и в США.

Согласно с этим МТС, несколько миллионов русских абонентов(из 75,3 млн)желали бы время от времени использовать различные программы для интернет-коммуникаций — Skype, WhatsApp, Viber и др. Однако кроме тривиальных плюсов, таковых как низкая цена, у данных сервисов имеется и минусы — их обоюдная несостыкованность и топопривязка неких из их к устройствам конкретных производителей. К примеру, сервис видеозвонков FaceTime и мессенджер iMessage разрешено применять лишь на iPhone, юзер Skype не сможет соединиться с аккаунтом в WhatsApp, а оператор — следить за качеством и уровнем сигнала связи и обеспечивать доставку сообщений в другие приложения – объясняет представитель МТС. В RCS данная неувязка решается: операторы сумеют завести единичные стандарты голосовой и видеотелефонии, размена сообщениями и иными данными. На главном шаге, согласно его словам, МТС планирует взыскивать с абонентов, подписавшихся на замен известиями в RCS, ежемесячную плату в 10-20 руб., а потом увеличить функционал и завести новейшие модели тарификации.

«Мегафон» еще тестирует RCS, однако пока что не планирует вводить этот эталон, этак как не наблюдает в нем очевидных превосходств для абонентов, как говорит представитель фирмы Юлия Дорохина. Она дает абонентам «Мегафона» воспользоваться «Мультифоном» и обслуживанием UMS, что позволяет им звонить, посылать и принимать текстовые сообщения через Сеть. Для «Мегафона» основное — простота, комфорт и функциональность товаров, разработка же вторична, произносит Дорохина.

0 ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Написать комментарий