Проблемы с верхней строкой после джейлбрейка iOS 7

Как нам уже известно, пару недель назад, мы получили возможность сделать джейлбрейк любого iPhone, iPad и iPod, который работал под управлением операционной системы iOS 7. Под возможность взлома попали даже самые крайние новинки, среди которых iPhone 5s, iPhone 5c и iPad Air. Взлом устройств осуществляется при помощи всё той же известной утилиты Evasi0n, и продолжительность процесса занимает не более 10 минут.
Однако, среди обладателей яблочных устройств были замечены отзывы, в которых пользователи стали жаловаться на некорректную работу верхней строки, где отображается используемый сотовый оператор, время и количество оставшегося заряда. Каким-то образом строка стала теряться в цветовых схемах и иногда получалось так, что её не видно на фоне других приложений. Казалось бы мелочь, но довольно-таки не приятная, и с этим нужно обязательно что-то сделать. Мы собрали некоторые данные с российских и зарубежных форумов, в следствии чего составили простую инструкцию, при помощи которой вы сможете сохранить джейлбрейк iOS 7 и восстановить верхнюю строчку. На данный момент в Cydia появился специальный твик, который будет фиксировать данную проблему и устранять её. Давайте посмотрим, что и как нужно сделать.
Для исправления верхней строчки в iOS 7 нам нужно:
- Заряженный iPhone, iPad или iPod, нуждающийся в фискации.
- Cydia.
- Загруженный и установленный файловый менеджер iFile из Cydia.
- Deb-файл, для фиксации верхней строки.
Не видно верхнюю строку в iOS 7 после джейлбрейка. Как исправить:
- Откройте нашу статью на устройстве, которое нуждается в фиксации верхней строки.
- Скачайте отсюда наш файл “StatusBarFix2-applevesri_ru”. Во всплывающем окне нажмите “Открыть через iFile”.
- Среди предложенных действий, выберите Установить.
- Устройство произведёт инсталляцию пакета. Теперь вернитесь на рабочий стол и сделайте респринг.
После завершения этих действий, верхняя строка должна вновь заработать стабильно. В случае, если этого не произошло, то попробуйте сделать полную перезагрузку устройства, то есть выключите и включите гаджет. Такие случае встречаются, но довольно таки редко.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, то обязательно задавайте их в комментариях!