Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/p205304/www/applevesti.ru/wp-content/plugins/frontend_builder/frontend_builder_class.php on line 500
Всего-лишь 0,15 пользователей генерируют половину выручки разработчиков | AppleVesti.ru - Новости Apple iPhone, iPad, Macbook и iMac
/ Noticias / Всего-лишь 0,15 пользователей генерируют половину выручки разработчиков

Всего-лишь 0,15 пользователей генерируют половину выручки разработчиков

Всего-лишь 0,15 пользователей генерируют половину выручки разработчиков
admin on 20.02.2014 - 03:51 en App Store

Половинка выручки разработчиков безвозмездных мобильных игр, распространяемых сообразно системе «фримиум», прибывает от 0,15% всех юзеров, докладывает Digit со ссылкой на изучение фирмы Swrve.

Сообразно статистике аналитиков, 1,5% функциональных игроков сделали желая бы одну покупку в безвозмездных мобильных забавах, при этом платежи 10% из данных юзеров составили возле 50% выручки разработчиков. Из всех юзеров, пользующихся платными услугами, одну покупку в месяц делают 49% из их, 5 покупок либо наиболее – 13%. При этом крупная дробь покупок приходится на 1-ые 24 часа в забаве.

Приобретения на сумму от $1 по $5 сочиняют большая часть в общем числе транзакций с частей 67%. На игровые предметы со ценою наиболее $50 приходится лишь 0,7% всех платежей, однако при этом они приносят 9% общей выручки. Средняя сумма онлайн-покупок в забавах составила $5,94, говорится в исследовании.

Согласно отчету аналитической фирмы IDC, в четвертом микрорайоне 2013 года наиболее 75% выручки всех разработчиков в магазинах прибавлений App Store и Google Play довелось на забавы. Юзеры Android в четвертом микрорайоне 2013 года истратили на приобретения в забавах в 4 раза более чем в подобном периоде 2012 года, в App Store прибыль игровых прибавлений возросла за это же время более чем в 2 раза и существенно превосходит характеристики Google Play. На iOS более всех собрали забавы Clash of Clans, Puzzle & Dragons и Candy Crush Saga, в Google Play – Puzzle & Dragons, Candy Crush Saga и Monster Taming.

Модель монетизации прибавлений с поддержкой внутренних покупок делается все наиболее известной. Сообразно этим аналитической фирмы Gartner, порция платных программ в выручке разработчиков снизится с 75,9% в 2013 году по уровня в 37,8% к 2017 году, а приобретения снутри безвозмездных прибавлений встанут главным родником заработка, увеличившись за этот же период с 17,2% до 48,2%.

0 ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Написать комментарий